• Город
  • Люди
  • Еда
  • Культура
  • Путешествия
  • Наука и технологии
  • Колонки
  • Показаны результаты для: Array


  • Warning: include(../inc/globals.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Warning: include(../inc/globals.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Warning: include(): Failed opening '../inc/globals.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Видеоигра – это новый мир со своими достопримечательностями, звуками, искусственным интеллектом, гравитацией и окружающей средой. Видеоигры сейчас всюду: в телефонах, планшетах, телевизорах.

    В создание игры вовлечено разнообразное количество людей, умений, благодаря которым первоначальная идея доходит до рук пользователей. Некоторые компании нанимают сотни людей, некоторые же ограничиваются командами в 10-20 людей.

    На самом начальном этапе игровая студия разрабатывает три вещи: план, набор главных героев и интерактив. Вокруг этих трех элементов со временем рождаются сюжет, концептуальный арт и законченный фрагмент игры. Проводятся тесты, и пишется документ игрового дизайна – визуальная презентация с деталировкой всего: от иконок и работы меню до того, как высокого может прыгнуть герой игры.

    После создания документа игрового дизайна, начинается разработка технической части с привлечением программистов и кодировщиков. Они решают, какой движок будет использоваться, начинают создавать игровые ситуации, тестировать определенные моменты игры. Здесь рождается физика игры, кодировка искусственного интеллекта, создание меню и других пользовательских интерфейсов.

    Программирование обычно сводится к созданию игровой базы кодов – своего рода библиотека, из которой игра выбирает и извлекает информацию. Например, игра знает, что сейчас надо создать трех врагов. Она обращается в игровую базу, быстро находит необходимый элемент и загружает его.


    Команда, дающая игре жизнь

    Image title

    Программист физики

    Все, что вы трогаете в игре, имеет свой вес, сопротивление и форму. Работа программиста, отвечающего за физику – удостоверится, что законы гравитации в игре соблюдаются правильно, что предметы не слишком тяжелые или легкие.

    Image title

    Программист ИИ

    Было бы очень скучно, если враги в игре постоянно повторяли свои действия. Работа программиста искусственного интеллекта – писать скрипты так, чтобы враги (да и все живые организмы игры) вели себя так или иначе в разных ситуациях.

    Image titleАудио инженер

    Работа аудио инженера – создавать и накладывать реалистичные звуки, голоса и хорошую музыку.

    Image title

    Дизайнер уровней

    Каждое препятствие, враг и даже стена, на которую надо забраться, специально установлены так, чтобы научить игрока механике игры. Это работа дизайнера уровней.

    Image title

    Программист сетей

    Если в игре есть мультиплеер или онлайн режим, то программист сетей должен продумать, как связать игру одного пользователя с игрой другого. И как игра должна себя вести, если в сети одновременно 30+ игроков.

    Image titleДизайнер повествования

    В большинстве современных игр на диалоги уделено более 30 тысяч строк. Понятно, что эти диалоги должны логично всплывать во время игры.

    Image titleСистемный дизайнер

    Во многих играх задействовано огромное количество математических формул. Работы системного дизайнера – следить, чтобы формулы были математически правильные, без багов.

    Image titleПрограммист ввода данных

    Вы играете на айпаде, плэйстейшне или на консоли? Неважно. Важно, чтобы игра слушалась команды, которые вы задаете через джойстик или тачпад – это и есть работа этого специалиста.

    Image title

    Главный дизайнер

    Это режиссер игры. Это его идеи и видение, на которых игра основана.

    Художник

    Он рисует концепт игры, одежду героев, пейзажи.

    Аниматор

    Придает 3D рисункам художника жизнь.

    Продюсер

    Следит за сроками. Находит деньги на разработку игры.

    Писатель

    Автор игры: пишет диалоги, сюжет, истории героев.

    Тестер

    В народе известен как «охотник за багами».


    Цикл жизни игры

    Как и в любом проект, в создании видеоигры есть определенные стадии. Но в создании видеоигр есть свои трудности. Главным образом это связано с тем, что очень тяжело следить за процессом, где делается так много работы одновременно. Это усложняет тот момент, когда можно сказать, что все, игра закончена.

    Для отслеживания прогресса (в среднем на разработку видеоигры тратится 2 года) создаются специальные ключевые точки или milestones. Нет никакого определенного стандарта или плана по их созданию, но примерно они выглядят так, как описано ниже.

    Концепт и планирование

    Рисуются первые скетчи игры: образы героев и их окружение.

    Дизайн

    Продумывается история, интерфейсы, сложность, цели игры.

    Движок и кодировка

    Выбирается движок игры, на основе которого определяется программное обеспечение и инструменты для дальнейшего развития. Все интерактивные элементы игры создаются и внедряются на этой стадии.

    Создание персонажей

    Движок и отдельные 3D софты используются для создания героев. Части создаются по отдельности: тело, волосы, лицо, одежда - а затем «склеиваются» вместе. Каждый день создаются какие-то новые программы для придания реалистичности. Например, TressFX создан специально для прорисовки волос.

    Захват движения

    Как только модели персонажей готовы, на актеров надевают специальные костюмы, которые читают их движения в 3D сетке. Актеры делают разнообразные движения: размахивают мечами, катаются по полу, бегают и всякое другое. Затем полученные данные экстраполируют и грузят в движок.

    Звуковой дизайн

    Композитор получает первичную (альфа) версию игры, чтобы прочувствовать атмосферу, и пишет к ней саундтреки. Затем музыку накладывают на игру в зависимости от сюжетной линии. Прочие звуковые эффекты создаются в специальных студиях.

    Тестирование

    Как только персонажи, музыка, механика и графика склеены, игра выходит в бета-версии. Команды людей играют в нее и выявляют ошибки.

    Пре-релиз

    Игра доходит до «золотого» уровня – когда ее можно записывать на диск или другой носитель. Затем отправляется к своему издателю.


    Создавая реалистичность

    Image title

    С каждым годом персонажи видеоигр становятся все более похожи на настоящих людей. Становится нормой видеть поры на коже, порезы, синяки, хлопья снега, падающие на костюм. В последней игре из серии Tomb Raider специальная команда просканировала актрису, которая и дала Ларе Крофт соответственные параметры. Каждая деталь кожи актрисы записалась в 3D и отправилась в виде данных в игру.

    Так создается тело игрового персонажа, все, кроме лица. Лицо рисуется с использованием специальных «костей» - специальные точки, манипулируя которыми, можно придать лицу то или иное выражение. Еще 10 лет назад лица строились из 30 таких вот «костей», сейчас используется не менее 500 точек.

    Последний штрих – найти подходящий голос для персонажа. Когда-то голоса записывали отдельно, в студиях. Сейчас озвучка игр происходит одновременно с созданием всей игры.


    Делают ли игры вас умнее?

    В разумных порциях, делают. Конкретнее, и это научно доказано, видеоигры положительно влияют на:

    - Пространственное мышление – игроки замечают детали, а детали – это важно в построении большой картинки

    - Логику – игроки развивают абстрактное мышление, что позволяет думать быстрее.

    - Поле зрения – игроки имеют хорошую чувствительность к контрастам, что позволяет лучше различать темное и светлое.

    - Социальные навыки – игроки онлайн игр часто обязаны собираться в группы и кланы, что способствует развитию социальных навыков.

    - Решение проблем – игроки решают проблемы и быстрее и креативнее.

    - Моторные функции – исследования показали, что дети, игравшие в интерактивные игры обладают более развитой моторикой нежели дети, которые не играли.

    - Предотвращение старения мозга – так показали исследования.

    - Оттачивание навыков – игры используют для тренировок военных. Потому что практика – лучшее обучение.


    Интересные цифры

    - Бюджет GTA V равняется 265 миллионам долларов

    - В игре Minecraft зарегистрировано около 100 миллионов пользователей

    - Скоро выходит игра No Man’s Sky, в которой будет 18.4 квинтильона играбельных миров

    - Издательство Ubisoft располагает штабом в 10 тысяч человек


    обсуждение
    Читать по этой теме