• Город
  • Люди
  • Еда
  • Культура
  • Путешествия
  • Наука и технологии
  • Колонки
  • Показаны результаты для: Array

  • В последнее время сложно не заметить тенденцию достаточно новую для Казахстана в открытии бургерных ресторанов. Если раньше это был более или менее знакомый для нас формат фаст-фуда, где бургер можно получить за каких-нибудь пару-тройку минут, а съесть его предлагалось как можно быстрее на фудкорте и запить газировкой, то сейчас наши города подхватили новый тренд. Бургеры стали подавать в кофейнях, кафе и даже в некоторых ресторанах. Бургер стал блюдом, за которое мы теперь готовы выложить не одну тысячу тенге и употребить его мы хотим в свете канделябр и под хорошую музыку.

    Image title

    Мы решили выяснить, что стоит за этой новой культурой и обратились к одной из сетей, которая довела тренд до апогея – 100% бургерный ресторан с красивейшими столами из дерева, интересным интерьером и настоящей котлетой

    Представитель сети Gourmet Burger Station:

    Это мировая тенденция. Выручка у фастфуд ресторанов падает, а рестораны с полным обслуживанием и хорошей едой набирают популярность. Можно привести в пример известного ресторатора Аркадий Новикова, являющегося владельцем дорогих ресторанов по всему миру, который открыл бургерную «Фарш» в центре Москвы, или рэпер Тимати и его «Black Star Burger».

    В Казахстане по сей день существует стереотип, будто бургер – это вредно. Когда мы открывались 2 года назад, на минуточку первыми с форматом бургерного ресторана, у нас, конечно же, были переживания насчет того, как нас воспримут. Первое время к нам приходили люди и возмущались, что булочка большая и ее неудобно есть. Сложно объяснить человеку, что это натуральный продукт. Но, тем не менее, идея себя оправдала. 

    Image title

    Мы путешествовали по всему миру, перенимали лучшее у лучших, например, у американских сетей «Umami burger» или «5 Napkin Burger». Было перепробовано невероятное количество бургеров, долгим был поиск нужного рецепта булочки, чтобы она была воздушная, не сладкая и не соленая. Долго велись эксперименты и с рецептом котлеты – изначально она была с луком и соусом барбекю, но в итоге нам удалось вывести оптимальный рецепт, который бы нравился всем.

    Image title

    Культура питания стала изменяться в последнее время, людям есть с чем сравнивать, они понимают, что «правильный бургер» - это не фастфуд, это здоровая еда, но в то же время доступная. Наша идея заключается в том, чтобы подавать для казахстанских потребителей бургеры из местных продуктов, приготовленные должным образом: свежеиспеченная булочка, котлета из филе говядины и овощи.  Единственное, что нас так или иначе может связывать с фаст-фудом – это примерно одинаковая ценовая политика, но с огромной разницей в качестве используемых продуктов.

    Image title

    Мы предлагаем людям возможность выбрать: если клиент предпочитает продукт без глютена или дрожжей, у нас есть бургер-суп, салат-бургер, который подается без булочки, есть булочки на ржаной булочке, даже есть вегетарианский бургер. К тому же мы предлагаем домашние закуски и напитки.

    Наша основная аудитория – как молодежь, так и взрослые люди разных профессий. Если зайти в наш ресторан в Керуене, то можно увидеть людей в костюмах, пришедших на обед. Также, наши рестораны находятся возле кинотеатров, поэтому мы предлагаем зрителям еду, которую можно взять с собой или заказать прямо на киносеанс.

    Image title

    Очень важно сохранять качество своего сервиса, которое должно быть одинаковым во всех ресторанах сети. Поэтому мы постоянно отслеживаем качество, пробуем продукт в наших заведениях. Тенденция бургерных набирает обороты, и нам очень приятно, что мы первыми в стране открыли подобное заведение. В ближайшие 3-4 года мы планируем открыть 20 ресторанов в крупных городах Казахстана.

    Image title

    обсуждение
    Читать по этой теме