• Город
  • Люди
  • Еда
  • Культура
  • Путешествия
  • Наука и технологии
  • Колонки
  • Показаны результаты для: Array


  • Warning: include(../inc/globals.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Warning: include(../inc/globals.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Warning: include(): Failed opening '../inc/globals.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    К своим 23 годам Султан Каримов, известный в музыкальных кругах как диджей Farleon, успел издать не один успешный трэк, подписать контракт с известной европейской звукозаписывающей компанией и поработать на лейбле голландского диджея Don Diablo. Мы в Chronicle уверены, что это только начало.

    Image title

    - Достаточно банальный, но важный вопрос – когда и под чьим влиянием вы начали увлекаться музыкой?

    - Музыкой я занимался с раннего детства. Когда мне было 2 года, отец купил нам с братом и сестрой синтезатор, это и стало отправной точкой. К 3 годам я уже свободно мог подобрать мелодию услышанной песни. В школьные годы я часто участвовал в творческих мероприятиях школы.

    А в 15 лет понял, что хочу творить что-то свое, а не играть или подбирать чью-то музыку. Было огромное желание, но не было необходимых инструментов и понимания, с чего же начать, и как все это работает. Спустя некоторое время один знакомый показал мне программу FL Studio, в которой можно реализовать свои музыкальные идеи.

    Первые попытки были ужасны, я думал, что придется оплачивать услуги психиатров для тех, кто это когда-нибудь услышит (смеется). Через некоторое время я все же чему-то научился, знакомился с единомышленниками, обменивался опытом, и уже спустя 2 года состоялся мой первый релиз на лейбле. Я тогда вообще не понимал, что такое лейбл, для чего он нужен, но я точно знал, что это круто!

    - Почему Farleon?

    - Пожалуй, это самый часто задаваемый вопрос, на который мне приходилось отвечать. Этот ник я придумал себе лет в 16, когда начал создавать «инструменталы», хотелось какой-то эксклюзивности, было много идей, но вот остановился на этой. На самом деле, мой ник ничего не означает, и никакого смысла он не несет.

    - В начале октября вы подписали контракт с нидерландским лейблом «Spinnin' Records», поработали с Don Diablo, который также подписан на этот лейбл. Кардинально ли изменилась ваша жизнь за это время? Насколько лейбл важен для успешной карьеры артиста?

    - На «Spinnin’ Records» я попал после того, как мой менеджер отправил трэк менеджеру Tiesto и Don Diablo. Дону трэк понравился, и он решил подписать меня на лейбл. Для начинающего артиста лейбл открывает большие возможности, «Spinnin’ Records» может предложить площадку с многомиллионной целевой аудиторией, у него множество наград, в том числе «Best Global Dance Label», здесь начинали свою карьеру Martin Garrix, Avicii, Alesso, Nicky Romero, DJ Snake и многие другие звезды мирового масштаба.

    Что касается работы с Don Diablo, я издал свой трэк на его лейбле «Hexagon». Благодарен ему за то, что он дал мне возможность показать себя. Поработать непосредственно с ним мне пока не довелось. Думаю, все еще впереди!

    - Как проходит работа на студии, какие факторы важны в процессе создания трэков?

    - Каждый раз вдохновение приходят по-разному. Будь это поход с друзьями в горы, вчерашний просмотренный фильм или же утренняя погода. Бывало и во сне приходят идеи, иногда вдохновение появляется во время работы. Нет какого-то уникального рецепта или ритуала, все довольно таки неожиданно.

    - Сталкиваетесь со сложностями во время работы?

    - Не могу сказать, что есть какие-то сложности. Но когда такое случается, я стараюсь изучить вещи, которые мне непонятны. Отношусь к этому с интересом, ведь в этой сфере еще множество моментов, о которых я не знаю, но стремлюсь постичь.

    - Вы играете nu disco. Что для вас самое важное в вашей музыке?  

    - Стиль не так важен, не хочу ограничивать себя одним, мне нравится создавать, играть разную музыку. Стараюсь уделять большое внимание мелодичности. Люблю когда красиво, эмоционально.

    - Встречаются музыканты, у которых есть собственное звучание. Услышав отрывок из их композиций, сразу можно понять, кто исполняет. Как думаете, у вас есть собственное звучание? И как добиться того, чтобы оно было?

    - Мне всегда нравилось экспериментировать со звуком, делать что-то новое, совмещать стили.

    Изначально я пробовал свои силы в RnB и хип-хопе, записывал ролики и выкладывал их на популярный в то время казахстанский видеопортал. И все вроде бы ничего, но тут пошла волна электродэнса и тектоника, чем, кстати, начал увлекаться мой друг.

    Он и познакомил меня с новым для меня звучанием и направлением Electro House (Виталя, привет!).  Меня он очень заинтересовал, и я начал работать в этом стиле. Но то, что я делал, было похоже на других исполнителей, поэтому я решил, что необходимо найти свое звучание. Под влиянием игровых приставок 90-х я стал применять в своих трэках 8-битные звуки. Людям это понравилось как и мне.

    Спустя некоторое время я стал часто слушать фанк. Поразмыслив, я решил использовать фанковое настроение в своей музыке. Не могу сказать однозначно, что у меня есть свое звучание, но думаю, есть свой почерк. Нужно больше работать.

    - А каковы ваши музыкальные предпочтения?

    - Большое влияние на меня оказал легендарный французский электронный дуэт Daft Punk, я до сих пор помню тот момент, когда впервые познакомился с их музыкой, с тех пор являюсь большим поклонником их творчества. Но на этом мой список не заканчивается. В разное время, я поддавался влиянию разных музыкантов, но особое внимание стоит обратить на Justice, Wolfgang Gartner, MordFustang, Deadmau5.

    - Насколько важны технологии в создании электронной музыки? Можно ли стать хорошим диджеем без дорогой аппаратуры?

    - Все, что нужно для начинающего артиста это слух, компьютер и программа для написания создания музыки (DAW). Что касается диджеинга, безусловно, нужна практика на проигрывателях, но их не обязательно покупать. Также существуют и другие способы выступлений, к примеру, используя миди-контроллер и Traktor/Serato/Ableton Live.

    - Какое, на ваш взгляд, будущее у электронной музыки, в частности в Казахстане?

    - Сложно сказать. Клубной сцены в Казахстане практически нет, если не брать во внимание Алматы. Не происходит ровным счетом ничего. Наша клубная сцена очень сильно отстает от Европы и Америки. Надеюсь, появление талантливых музыкантов приведет к каким-то позитивным сдвигам. 

    - Продвигаете себя самостоятельно или работаете с продюсером/агентом?

    - В настоящее время мы работаем вместе с моим другом Темирланом Даулеткалиевым, который по совместительству является моим менеджером. Он и занимается продвижением и всеми другими вопросами. Поэтому, если у вас есть вопросы или предложения, Better Call Temirlan! (смеется)

    - Поделитесь творческими планами?

    - Пусть это будет небольшим секретом. Но вы скоро обо всем узнаете!  

    обсуждение
    Читать по этой теме