• Город
  • Люди
  • Еда
  • Культура
  • Путешествия
  • Наука и технологии
  • Колонки
  • Показаны результаты для: Array


  • Warning: include(../inc/globals.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Warning: include(../inc/globals.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Warning: include(): Failed opening '../inc/globals.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Всякого рода умельцы и «волшебники» постоянно работали и, наверное, работают над изобретением летающих машин с начала 20 века с сомнительным переменным успехом. Многие проекты имели монтируемые крылья и самолетоподобные хвосты. Давайте вспомним кое-какие модели.

    1) Автосамолет Кёртисса (Curtiss Autoplane)

    В 1911 году Гленн Кёртисс использовал двигатель в 100 лошадиных сил для своего трехместного автосамолета. Также он использовал пропеллер, и штурвальные колеса. К этому авто, с алюминиевым корпусом и печкой, можно было приделать крылья и хвост. К сожалению эта гениальная машина не нашла достойного финансирования, сделала пару «прыжков» в небо, но так никогда и не взлетела.

    2) Воздушно-наземная машина Фултона ( Fulton Airphibian)

    Роберт Эдисон Фултон младший, архитектор, построил 4 воздушно-наземных машин в 1946 году. Во время езды по дорогам можно было легко снять крылья и фюзеляж. Эта была первая летающая машина прошедшая государственную сертификацию, как летающее судно в 1950 году. Массовое производство пришлось прикрыть из-за финансовых проблем.

    3) Аэрокар Тэйлора (Taylor Aerocar)

    Данный экземпляр вышел лимитированным тиражом и его «выживший» прототип можно встретить в музее города Ошкош в США. Тэйлор забраковал идею Фултона со снимающимися крыльями и в своем дизайне предпочел складывающиеся крылья. Цена на данный автокар была немножко высокой – 25 тыс долларов.

    4) Мизар (AVE Mizar)

    Генри Смолински, инженер, построил парочку таких летающих машин в 1971. Машина представляла собой дикую смесь крыльев, хвоста и двух двигателей – обычного и взлетного. После нескольких неудачных экспериментов, господин Смолински и его помощник были убиты.


    обсуждение
    Читать по этой теме