• Город
  • Люди
  • Еда
  • Культура
  • Путешествия
  • Наука и технологии
  • Колонки
  • Показаны результаты для: Array


  • Warning: include(../inc/globals.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Warning: include(../inc/globals.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Warning: include(): Failed opening '../inc/globals.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    В далеком в 2003 году свет увидел режиссерский дебют, тогда еще совсем юного Зака Браффа. Фильм «Страна садов» рассказывал историю обычного двадцатишестилетнего парня, который старается найти себя в этой жизни и не заблудится. Было много спорных моментов, но кино все же оставалось авторским, сугубо личным и до кончиков пальцев независимым. Заку удалось воплотить на экране свои собственные переживания, отношения в семье и отношение к жизни. Персонаж фильма является прямым альтер эго автора.

      И вот спустя десять лет, на экраны выходит «Хотел бы я быть здесь». Картина безусловно заслуживающая внимания и оценки. Но начнем с истории создания.

    Image title

      Сценарий написанный братьями Брафф достаточно долго лежал на полке, так как ребята не хотели отдавать полное финансирование проекта крупным студиям. Ведь в таком случае финальный монтаж и частичный подбор актеров остается за продюсерами. Зак нашел оригинальное решения, начав сбор средств с помощью краудфандинга на сайте kickstarter.com. Ни много, ни мало фанаты доктора Дориана насобирали $3 000 000! Чего в принципе уже хватило на часть заявленного бюджета. Остальную сумму собрали совместными усилиями авторы фильма. Получив полную независимость и достаточное количество средств. Зак начал творить. Сценарий, который слегка «запылился», стал воплощаться в жизнь. Что же мы получили на выходе?  Давайте по порядку.

    Image title

     Имея полный контроль над подбором актеров, Зак пригласил своих добрых друзей. Здесь мы увидим и Дональда Фэйсона (напарник по сериалу «Клиника») и Джима Парсонса (Шелодо Купер из «Теории Большого Взрыва», снимался и в «Стране садов») и Майкла Уэстона (все та же «Страна Садов», да и почти любой фильм с участием Браффа), а так же такие именитые актеры, как Кейт Хадсон и Мэнди Пэтинкин. Актерский состав смотрится весьма гармонично в кадре и вписывается под типажи персонажей. В этом, как режиссер, Брафф всегда преуспевал. Так же, как и в музыкальном плане.

     Вообще музыкальная тема заслуживает отдельного поста. Как в случае со «Страной садов», так и здесь музыка подобрана хорошо и со вкусом. Хотя на мой взгляд уступает на пару пунктов первой картине. В плэйлисте мы найдем тех же «The Shins», «Bon Iver» и «Coldplay», но треки менее яркие и запоминающиеся.

     Переходя к основной части, сюжету фильма, хочется сказать, что мои ожидания оправданы не были. Когда в сеть уплыл первый вариант трейлера и славный интернет-критик Bad Comedian сделал перевод, я был действительно заинтересован. Душевная песенка и такой динамичный видеоряд, обещали нечто душещипательное и личное. Ключевое слово здесь, личное. В глубине души я хотел получить вторую «Страну садов» и те эмоции, при ее первом просмотре. Возвращаясь к сюжету, «Хотел бы я быть здесь», крутится вокруг персонажа Браффа, тридцатипятилетнего актера, отца семейства и мужа. В свои далеко не юные годы, он так и не научился самостоятельности и элементарной ответственности. Находясь в вечном поиске той самой, звездной роли, он ходит с одних проб на другие, в то время, как его жена тянет всю семью на себе. Но новость о том, что его отец болен и находится при смерти, заставляет главного героя, принять суровую правду жизни и научится быть взрослым.

     Касательно плюсов и минусов, их много. Как плюсов, в плане игры актеров и интересных диалогов, так и минусов, в виде скомканности сюжета и иногда совершенно лишних сюжетных линий. Кино авторское и это нужно понимать, садясь за просмотр. Ждать непредсказуемых поворотов сюжета и продуманных пасхалок, не стоит. Ламповое, домашнее и просто жизненное повествование на большом экране.

    Image title

    Текст: Кирилл Галеев 

    Фото: Kinopoisk.ru

    обсуждение
    Читать по этой теме