• Город
  • Люди
  • Еда
  • Культура
  • Путешествия
  • Наука и технологии
  • Колонки
  • Показаны результаты для: Array


  • Warning: include(../inc/globals.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Warning: include(../inc/globals.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Warning: include(): Failed opening '../inc/globals.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Image title


    Если вы обычный читатель, то я имею в своем распоряжении 15 секунд и вот она главная мысль – мы получаем много лживой информации об интернет-пространстве.

    Если вы дошли до этого момента, а 15 секунд истекли, то что ж… значит вы готовы услышать о том, большинство людей не правильно понимают, как работает режим «онлайн».

    Миф 1: мы читаем то, на что кликнули

    За более чем 20 лет, все гнались за просмотрами страниц, считая, что чем больше наматывает счетчик, тем больше людей читает, следовательно, тем успешнее сайт. Все так думали.

    На самом же деле, 55% людей проводят не более 15 секунд на только что открытой страничке. Если профильтровать и оставить только «сайты-читалки», статистика станет лучше, и 55% превратятся в 33%.

    Многие считают, что если страница набирает просмотры, то все, она делает свое дело. Может это и так, если брать в учет только трафик: любой трафик, который приносит сайт. Думается, что издатели, думающие подобным образом, ошибаются и проигрывают в долгосрочной перспективе. Статистика показывает, что если читатель остался на сайте более чем на 3 минуты, то вероятность их возвращения на сайт удваивается в сравнении, если бы он сидели на сайте до 1 минуты.

    А самая важная аудитория – это та, которая возвращается.

    Миф 2: Чем больше мы делимся, тем больше мы читаем

    Когда стало понятно, что просмотры – не самое важное, появилась могущественная кнопочка «поделиться» в виде лайков на ФБ и ретвитов на Твиттере. Идея такова, что человек не только прочитал содержимое, но и порекомендовал его другим.

    Все это имеет под собой почву: будет больше трафика, чем если не делать совсем ничего. Доказано фейсбуком и твиттером.

    А теперь правда: нет никакой зависимости между кнопочкой «поделиться» и увеличением внимания к «поделенному» материалу. Конечно, считать сколько людей поделилось материалом полезно в деле подсчета количества этих людей, но никак не даст вам картину о том, что материал пользуется вниманием у аудитории.

    Миф 3: Нативная реклама спасет мир

    Если глянуть на крупные сайты, особенно, западные, то можно заметить, что они заполнены естественной рекламы, которая не бросается в глаза и гармонично сливается с общим контентом.

    Но никто не думал о том, что если уж полноценным статьям уделяется не больше 15 секунд, то что уж говорить о рекламе?

    Миф 4: Баннерная реклама не работае

     «Баннерная реклама мертва», - говорили они, - «это вчерашний день», - говорили они. Но это все полная фигня.

    Правда такова, что баннер в наши дни должен быть креативным и интересным читателю, так как обычно они стоят в местах, куда читатель не сосредотачивает своего полного внимания: где-нибудь наверху сайта или сборку. По статистике более 65% внимания сосредоточено на середине веб-страницы, а не где-нибудь с краев.

    ------------------

    создано по материалам Tony Haile


    обсуждение
    Читать по этой теме