• Город
  • Люди
  • Еда
  • Культура
  • Путешествия
  • Наука и технологии
  • Колонки
  • Показаны результаты для: Array

  • Мне иногда думается, что мир сходит с ума. Знаете, какие ужасы там происходят? Сегодня я узнал, что журнал Playboy, который всем нам известен своими развратными картинками в виде голых женщин, обновляет свой концепт и отныне они перестают публиковать картинки в виде голых женщин.

    Не смотря на то, что 12-летний я очень разочарован, на самом деле, быть может они все делают правильно. Наверняка какой-нибудь дяденька в дорогом костюме и огромной заработной платой все-таки сообразил, что сейчас любой человек находится от картинок с сиськами на расстоянии всего лишь одного клика мышкой. Представляю, как он зашел в обшитую дорогим деревом гостиную господина Хефнера, где стены украшены полотнами Пикассо, со словами о том, что журналу, практически сотворившему секс-революцию в Америке, пора перестать печатать обнаженку. Не полностью. Женщины в провокационных позах все также будут присутствовать в печатной версии журнала, но голыми им больше не быть.

    И во всем виноват интернет. Эротический контент потерял всякую стоимость: коммерческую, культурную, шокирующую, какую угодно. Доказательство? Тираж в 800 тысяч экземпляров сейчас против 5 миллионов экземпляров в 1975 году.

    Уберем голых женщин, что останется? Останется, прежде всего один из самых узнаваемых брендов в мире, который составит достойную конкуренцию Nike, Apple и прочим.

    Компания и вправду делает большую часть денег на своем бренде, 40% из которых приходится на долю рынка Китая: это одежда, ванные принадлежности, алкоголь и ювелирные изделия. А ведь журнала в свободной продаже в Поднебесной нет.

    Кого только не было в этом удивительном журнале: и Мураками, и Набоков, и Мартин Лютер Кинг, и Джимми Картер, и Мадонна, и Наоми Кэмпбел, и Шэрон Стоун. А на самом первом номере 1953 года красовалась Мэрилин Монро. Первый номер журнала выходил со словами, что он посвящается мужчинам от 18 до 80 лет, на нем не было даты издания, так как была вероятность, что второго выпуска уже не будет.

    Я подозреваю, что жизнь Playboy в виду более прагматичного курса на развитие теперь будет струиться через твиттер, фейсбук и прочие социальные сети – источники веб-трафика. По правде говоря, это уже доказано экспериментом на одном из номеров, выпущенного без обнаженки: во-первых, средний возраст читателя снизился с 47 до 30 лет, а уникальных просмотров стало 16 миллионов против средних 4 миллионов.

    Как утверждают в самом журнале, отныне он будет издаваться в более чистом и современном виде. В журнале так же останутся колонки о сексе, интервью, художественные рассказы. Нацеленность журнал берет на молодых мужчин, проживающих в крупных городах. Мы же будем просто молча наблюдать за тем, что из всего этого выйдет. Все равно тратить деньги на Playboy мы не собираемся.

    обсуждение
    Читать по этой теме