• Город
  • Люди
  • Еда
  • Культура
  • Путешествия
  • Наука и технологии
  • Колонки
  • Показаны результаты для: Array


  • Warning: include(../inc/globals.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Warning: include(../inc/globals.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Warning: include(): Failed opening '../inc/globals.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /var/www/vhosts/v-94035.webspace/www/chronicle.kz/certainBlog/index.php on line 408

    Рынки с давних времен являются важной неотъемлемой частью любого города. Рынки - это место, где процветают социальные и экономические связи между людьми. Именно на рынках мелкие предприниматели, фермеры получают доступ к сбыту своей продукции в обход сложных и дорогих арендных отношений. Самобытные, они так же являются местом притяжения не только горожан, но и туристов. Но не все рынки успешны, не на все хочется ходить. Так что же делает рынок успешным? На этот вопрос отвечают специалисты из Project for public spaces.

    Несмотря на новости об экономической глобализации, накрывающей весь мир большими коробообразными магазинами, общественные рынки переживают повсеместное возрождение. Люди по всему миру стремятся перестроить локальную экономику и сохранить человеческие коммуникации.

    Люди любят рынки по многим причинам, но одна из главных, согласно опросам – это опыт: видеться с другими людьми, иметь возможности для разговором экспромтом, неожиданные изыски, таящиеся на прилавках. Это то, что возвращает людей опять и опять на их любимые рынки. Но эти качества спонтанности и общественности не случаются просто так; хороший рынок должен быть тщательно спланирован как место общественного сбора, и должен управляться как долгосрочная бизнес-структура.

    Идея такова, что необходимо 10 главных точек фокусирования для того, чтобы создать по-настоящему стоящее место, и каждая из этих точек раскрывает 10 вещей, которые необходимо воплощать в жизнь. Общественные пространства, обладающие и строящиеся на этих 10 точках фокусирования, могут предложить глубину, смысл и инстинктивные, висцеральные связи так необходимые в повседневной жизни. Этот принцип (10 точек фокуса) имеет сильный эффект и на рынки, делая их более конкурентоспособными по сравнению с другими коммерческими формами.

    Наблюдая за успешными рынками, можно многому научиться о том, как создаются по-настоящему хорошие торговые площадки. И наоборот.

    А теперь давайте, собственно, перейдем к тем 10 главным принципам успешного рынка.

    10 качеств успешного рынка:

    1. Правильный поставщик
    2. Правильная локация
    3. Правильная структура
    4. Правильная миссия
    5. Правильная общественная зона
    6. Правильные связи
    7. Правильная экономика
    8. Правильное продвижение
    9. Правильные ценности
    10. Правильный менеджмент

    Далее, разбивая 10 главных составляющих, получаем 10 главных качеств для каждого из них:

    Поставщик

    1. Качество (вторая по популярности причина, после опыта, по которой люди любят рынки)
    2. Внешний вид
    3. Чистота
    4. Мерчандайзинг ( продукты должны быть представлены информативно, с подчеркиванием отличительных особенностей)
    5. Инновативность ( создаются условия для постоянного возвращения покупателей)
    6. Конкурентоспобность
    7. Локальность ( покупатели чувствуют связь, когда видят другого члена локального общества)
    8. Знание\соблюдение правила 3 секунд ( 3 секунды – время, которое у вас есть для привлечения нового клиента)
    9. Привлекательность ( лучше всего достигается через не сложные, изобильные, мастерски изготовленные стенды)
    10. Уровень сервиса (хороший сервис – счастливые люди)

    Локация

    1. Видимость
    2. Доступность
    3. Запоминаемость
    4. Течение\потоки (легкость навигации и ориентирования)
    5. Хороший паркинг
    6. Близлежащая инфраструктура ( рестораны, торговые точки, офисы и так далее)
    7.  Стечение народа ( места, где наблюдается естественное скопление народа)
    8.  Толерантность ( рынки должны быть для всех, а не для определенной группы людей)
    9.  Масштаб (разумный размер соответствующий месту)
    10. Дополнительная выгода (рынок должен создавать потребительскую базу для соседствующего бизнеса)

    Структура

    1. Внутренняя конкуренция ( создает качество, выбор и приемлемые цены)
    2.  Управляемость собственниками (покупатели любят иметь дело с боссом)
    3. Выбор и селекция (люди любят сравнивать лавки)
    4. Несколько уровней цен и качества (служит для разных вкусов и достатка)
    5. Поставщики, влюбленные в свою работу
    6. Инновативность
    7. Локальность (потребность потребителя к локальной продукции очень быстро растет)
    8.  Баланс (классика и что-то новое всегда должны быть в балансе)
    9. Четкость ( специализация от лавки к лавке работает лучше всего)
    10.  Обновление ( неработающие элементы должны быть удалены)

    Миссия

    1. Намерения (должны быть установлены четкие цели)
    2. Создание новых возможностей ( низкие цены для ввода на рынок новых предпринимателей)
    3. Автономность (функциональная автономность – самое важное)
    4. Уход за поставщиками ( поддержка фермеров, иммигрантов, предпринимателей)
    5. Продвижение социализации
    6. Поддержка здоровья местного населения ( здоровая пища по низким ценам)
    7.  Вклад в локальную культуру ( городская площадь для коммуны)
    8.  Создание новых моделей (самостоятельность локальной экономики)
    9. Делать людей счастливыми

    Общественная зона

    1. Чувство проникновения ( рынок как оазис)
    2. Сидячие места ( возможность отдохнуть, поговорить, перекусить)
    3. Обслуживание (рынок - ключевой элемент текущих общественных мероприятий)
    4.  Комфорт ( наличие соответствующего света, температуры)
    5.  Привлекательность ( предлагает вещи, на которые можно посмотреть, такие как другие люди, различные торговые активности)
    6. Эстетичность
    7. Формальные и неформальные качества ( не имеет излишеств в дизайне и программах)
    8.  Приветливость ( все чувствуют себя свободно и расслаблено)
    9. Гибкость ( способность проводить много операций и процессов)

    Cвязи

    1. Отражает общество ( символ единства общества)
    2.  Партнерство ( вовлекает другие организации, деятельность которых сталкивается с рынком)
    3. Доступность ( легкий доступ для пешеходов, автомобилей и общественного транспорта)
    4.  Соседство ( объединение различных сообществ)
    5. Дорожки для велосипедов и спортсменов ( количество их растет)
    6. Торговые возможности ( общая выгода с соседними лавками)
    7. Жилищные условия ( встроенная база потребителей)
    8. Локальная экономика ( использование рынка как порта для оживления местности)
    9.  Чувство внесенного вклада ( демонстрация того, как рынок усилил местные общественные связи)
    10. Мульти-культура ( отличное место для обмена опытом, идеями, историями, едой)

     Экономика

    1. Долгосрочная база (быть реалистичным, думая о финансовой подпорке)
    2. Привлечение финансов ( попробуйте избавиться от капитальных затрат и предоставлять свободный заем денег)
    3. Рациональная аренда ( создайте новый уровень доступных возможностей для бизнеса)
    4.  Поддерживайте общественное здоровье ( помогает оправдать общественные вложения)
    5. Дополнительная выгода ( рынки – это естественные инкубаторы для малого бизнеса)
    6.  Создание рабочих мест
    7. Содействие инвестициям ( рынки увеличивают стоимость окружающей недвижимости)
    8.  Удерживать локальный капитал ( придерживать поток денег в иногородние корпорации)
    9. Экономика «из рук в руки» ( в опасности в обществе, в котором нет наличности)
    10.  Прозрачность ( нести ответственность за все операции)

    Продвижение

    1. Доллар требует уход ( не переплачивайте за рекламу)
    2. События\демонстрации (потребители любят их)
    3. PR ( лучше рекламы)
    4. Акции и пресс релизы
    5. Имидж
    6. Партнеры
    7. Возможности в образовании ( сельское хозяйство, здравоохранение)
    8.  Создание локальной стоимости
    9. Общественная связь ( создается место для коммуникаций)
    10. Спонсорство\ фандрайзинг ( способствует поддержке рынков со стороны спонсоров и гражданских лидеров)

    Ценность

    1. Качество продукции
    2. Качество опыта
    3. Вклад в локальную экономику
    4. Создание рабочих мест
    5. Вклад в социальный капитал ( разделенный, совместно нажитый опыт создает общество)
    6.  Укрепление чувства локальности
    7. Дивиденды( помощь фермерам при покупке помидоров)
    8.  Усиление естественного благополучия
    9. Поддержка локальной продуктовой системы
    10. Чувство общественной собственности ( это наш рынок)

    Менеджмент

    1. Честность
    2. Гибкость
    3. Устойчивость
    4. Открытость
    5. Дальновидность (искусство планировать)
    6. Ориентированность на продвижение (продвигать рынок при любой возможности)
    7. Широкий диапазон (разнообразный рынок – сильный рынок)
    8. Превращение в капитал незанятых сегментов
    9. Поддержка хороших отношений ( с поставщиками и потребителями)
    10. Эффективность «за кулисами» ( все, чтобы работа была выполнена)
    11.  Гостеприимство ( менеджеры рынка – это хозяева, как для поставщиков, так и для покупателей)


    ------------------------------------

    Источник

    обсуждение
    Читать по этой теме