• Город
  • Люди
  • Еда
  • Культура
  • Путешествия
  • Наука и технологии
  • Колонки
  • Показаны результаты для: Array

  • Брендирование и создание логотипов – вещь сложная. Наверное поэтому, практически все отечественные бренды, которые нам известны, либо прямолинейны как советские плакаты 60-х годов, либо, как говорится, совсем ни о о чем.

    Казахстан VS Tobleron

    Логотип всеми нами любимого шоколада – это флаг нашей республики.

    Image title


    А вот логотип не менее любимого Tobleron – это чуть-чуть больше и интереснее, чем просто флаг. Если долго смотреть на него, то можно заметить целого медведя.

    Image titleImage title


    Алем-Тат VS FedEx

    Если вы не знали, то Алеем-Тат – это курьерская служба местного розлива. Логотип их представляет из себя непонятные фигурки с закругленными углами и волны. Мы так понимаем, доставка всего непонтяного, даже по морю.

    Image titleА вот логотип FedEx выиграл множество наград за дизайн. Секрет: посмотрите между буквами E и X.


    Image titleImage title

    Национальный музей VS Museum of London

    Логотип Национального музея вроде неплох: что-то интересное и похожее на швейную машинку. Но солнце зачем приплели сюда – никому не понятно. Связь с флагом, наверное. Типа Национальный музей, значит, должна быть связь с национальным флагом.


    Image title

    Museum of London представлен разноцветным логотипом – что тоже не фонтан. Однако, это индикатор переплетения Лондона в разные эпохи и времена, которые пересекаются и накладываются друг на друга.


    Image titleImage title

    Любой интернет магазин VS Amazon

    Вообще, мы не особо знаем интернет-магазины в Казахстане. На ум приходить только Ламода. Не уверен, что это не франшиза, но логотип у них вполне приличный: просто надпись lamoda

    Image titleА вот с Amazon все не так просто. Во-первых, это смайлик. А во-вторых, это стрелка от A до Z, символизирующая быструю доставку товаров от А до Я.


    Image titleImage title

    Казмунайгаз VS British Petroleum

    С Казмунайгазом все сурово: черная нефть, голубой газ. Стрелка, видать, символизирует, что все это добро уходить далеко за рубеж.

    Image titleBP при создании логотипа сделали уклон в пользу того, что они делают все экологично и чисто. Об этом говорит зеленый  солнцеподобный логотип. За рубежом это очень важно – сделать «экологичный» логотип для добывающей компании.

    Image title


    Air Astana VS Norwegian

    Единственная компания, которая нас радует – это Air Astana. И логотип у них тоже нам нравится. Самолет в виде узора с тенью.


    Image title

    А вот у Norwegian все не очень хорошо. Красный логотип, что уже не в тему, с самолетиком смотрится очень банально.


    Image title

    Activ VS Vodafone

    Логотип нашей сотовой связи раньше представлял из себя красную симку с надписью Activ, что было не очень плохо. Сейчас это набор цветов в виде сердечка. Наверное символ любви к дорогой связи.


    Image title

    Vodafone – это не просто связь, это еще и крупнейший европейский оператор. Логотип у них представлен в виде кавычки в кружке, символизирующие начало и конец диалога.


    Image title

    ----------------------------------------------------------

    Далее, наши познания о казахстанских логотипах заканчиваются, к сожалению. Поэтому предлагаем просто рассмотреть несколько логотипов компаний, аналогов которых у нас в стране нет.

    Picasa – это не только затвор камеры.

    Image title

    Image title


    Tour de France– если убрать все лишнее, то получится велосипедист.

    Image title

    Image title


    Continental – немножко присмотреться и можно заметить покрышку.

    Image title

    Image title


    Cisco – компания,  основанная в Сан Франциско, где самая знаменитая достопримечательность – это Golden Gate.

    Image title

    Image title


    VAIO – V и А – это аналоговые сигналы, а I и O – цифоровой.

    Image title

    Image title


    обсуждение
    Читать по этой теме